14 февраля 2022

Благодарим Вас за участие в опросе о качестве предоставляемых услуг связи. Обрабатывая результаты опроса мы обнаружили, что существует некоторое недопонимание о зоне ответственности РосфонДом.
 

Внесем пояснения: Мы являемся поставщиком телекоммуникационных услуг и повсеместно проецируем свой слоган — «Оператор связи нашего города». РосфонДом не является управляющей компанией и не решает такие вопросы, как:
 

• усиление охраны;
• устранение течи;
• организация катка;
• починка дверей;
• улучшение клининга в МОП;
• уборка мусора на определенных этажах;
• очистка от наледи тротуаров, обработка противогололедным реагентом;
• другие бытовые вопросы, не касающиеся услуг связи и коммуникаций.
 

Эти вопросы необходимо направлять в диспетчерскую службу Вашего ЖК.
 

Какие вопросы решаем мы:
 

• Подключение Интернета и Смарт ТВ;
• подключение IP-телефонии;
• установка охранных систем Ajax в квартирах;
• установка камер видеонаблюдения на парковочных местах   и кладовых;
• организация видеонаблюдения в квартирах и МОПах;
• установка Wi-Fi точек доступа на паркинге.
 

РосфонДом обеспечивает жителей жилых комплексов услугами связи. Остальное — вне зоны нашей ответственности.
По бытовым вопросам обращайтесь в диспетчерскую службу Вашего ЖК. Спасибо за Ваше понимание.