26 июля 2023

Низкая скорость Интернета

Периодически в обратной связи мы получаем жалобы, на то что скорость Интернета не соответствует заявленному тарифу. В процессе проверки выясняется, что Абонент ориентируется на показатели «спид-теста» устройства, подключенного к сети по Wi-Fi.

Напоминаем Вам, что скорость интернета должна измеряется по проводному соединению. В таком случае она будет соответствовать скорости Вашего тарифа. Чтобы в этом убедиться, запустите, пожалуйста, любой «спид-тест» на компьютере, который подключён интернет-кабелем к роутеру.

РосфонДом, как и любой другой оператор, гарантирует заявленную скорость только по проводному соединению.

На скорость и стабильность работы интернета по Wi-Fi влияет то, где именно в Вашей квартире установлен роутер. Если роутер расположен в металлическом шкафу или за зеркальной дверцей, Wi-Fi-сигнал будет очень слабым, а скорость — низкой.

Рекомендуем при размещении роутера учитывать следующие факторы и рекомендации:

- Роутер должен быть равноудален от всех точек квартиры и находиться не у окна.

- Между роутером и принимающими устройствами должно быть как можно меньше преград и перегородок из металла, железобетона и зеркал — все это сильно влияет на качество Wi-Fi сигнала.

- Важно чтобы поблизости от роутера не было источников электромагнитного излучения и мощных электроприборов — особенно микроволновок, радионянь, радиотрубок и их баз.

- Роутер должен быть расположен хотя бы на уровне обычного рабочего/письменного стола или выше, но никак не на полу.

На нашем сайте Вы можете более детально ознакомиться с памятками и рекомендациями.